В алексеевском селе Варваровка определились с собственным суббрендом

 

В Белгородской области каждое село выбирает свой символ – суббренд. Областная программа брендирования территорий призывает все поселения вслед за райцентрами определить свое лицо и обзавестись эмблемой, логотипом, слоганом, чтобы создать узнаваемый образ территории. Многие с ним уже определились, среди них – Варваровка Алексеевского района.
  Около десяти лет назад здесь появилась новая традиция – создание собственной глиняной игрушки. Ее изготавливают из так называемой зеленой глины. В селе появились мастера, была создана детская студия.
Как рассказала мастер декоративно-прикладного творчества алексеевского Дома ремесел Татьяна Сердюк, несмотря на то, что глиняная игрушка – очень молодое для Варваровки ремесло, местные жители уже считают его символом территории.
С окончательным обликом бренда в Варваровке пока определяются. Но уже понятно, что он будет связан с глиняными изделиями.
Напомним, что одно сельское поселение Алексеевского района – с. Глуховка – уже обзавелось собственным суббрендом. На нем присутствуют пять звезд Героя Социалистического труда – по количеству местных жителей, которые в советское время были удостоены этой награды. Слоган – «Территория трудовой славы». Со временем свои суббренды появятся у всех сельских поселений области.




Источник: Мир Белогорья


Бронхиальная астма у детей, "Холодовая цепь" как неотъемлемая составляющая безопасности иммунизации, особо опасные инфекции.
Детская поликлиника №3 г. Старого Оскола
День работника культуры - ЦБС Ракитянского района Сегодня состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня работника культуры.
ЦБС Ракитянского района
В музее Первой конной армии - Центр соцобслуживания населения В рамках реализации  национального проекта «Демография»  федерального проекта «Старшее поколение»  и пилотного проекта  на территории Белгородской области по созданию системы долговременного ухода,
Центр соцобслуживания населения